Обеспечим стабильный рост трафика и онлайн-продаж зоомагазина через комплексную оптимизацию сайта. Поможем удерживать приоритетные позиции в выдаче, несмотря на сильных конкурентов в тематике.
- Современные методы продвижения, исключающие риск санкций поисковых систем в будущем.
- Комплексный анализ всех показателей сайта и разработку индивидуальной SEO-стратегии для ниши товаров для животных.
- Продуктовый подход SEO, который всесторонне улучшает ресурс и повышает конверсии.
- Постоянный контроль со стороны квалифицированного SEO-эксперта и регулярные отчеты с наглядными диаграммами.
- Увеличение трафика и позиций при условии правильного выполнения всех рекомендаций нашего специалиста.
- Работу по договору с полным пакетом юридических гарантий, выполнение всех обязательств в срок и без скрытых платежей.
Что даст SEO продвижение
- Рост посещаемости и целевых визитов — SEO повышает видимость ресурса в поисковой выдаче, что приводит к увеличению целевого трафика и лидов.
- Конверсии трафика в онлайн-заказы — сбалансированное развитие сайта и on-page оптимизация снижают количество отказов и способствуют увеличению продаж.
- Доверие целевой аудитории — пользователи больше доверяют интернет-магазинам, информацию о которых легко найти в «Яндекс» и Google.
- Снижение расходов на рекламу — стабильный трафик из поиска позволяет отказаться от постоянного ведения Директа без снижения количества онлайн-заказов.
Факты о нас
- Более 10 лет экспертизы
- Нет текучки специалистов
- Бутиковый и индивидуальный подход
- 90% клиентов сотрудничают с нами более 5-и лет
- Нет сейлзов и аккаунт-менеджеров - есть ваши партнеры по развитию бизнеса
- Максимальное погружение - изучаем тонкости бизнеса и вашего продукта
Отзывы клиентов
Опытная команда
Успешные кейсы


Тарифы и цены
|
Старт
50 000 руб.
|
Оптимальный 🔥
80 000 руб.
|
Бизнес
100 000 руб.
|
Персональный
Цена по запросу
|
| Количество ключевых запросов Количество участвующих в продвижении ключевых фраз. Запрос "юридические услуги" это один ключ, "юридические услуги москва" - другой. Ключевые слова подбираются на основе анализа сайта клиента, ассортимента услуг и продукции. | |||
| до 100 | до 300 | до 600 | |
| Частотность запросов Прогноз числа показов результатов поиска по поисковому запросу за определенный временный период (как правило - месяц). Запросы распределяются на группы в зависимости от числа показов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). | |||
| СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | |
| Поиск и анализ ключевых запросов Исследование ключевых фраз и составление семантического ядра - основа и фундамент поисковой СЕО оптимизации. Мы подбираем и анализируем ключевые фразы, определяем их тип (информационный или коммерческий запрос), конверсию и актуальную значимость, целесообразность продвижения фразы, конкурентность. Мы не добавляем нулевые и мусорные запросы. | |||
| Группировка ключевых запросов (кластеризация) Распределение списка ключевых фраз по группам (страницам). Это даст нам понимание, в каком количестве и какие страницы будут участвовать в оптимизации и продвижении сайта. | |||
| Комплексный технический анализ Включает проверку: корректного отображения страниц и ответа сервера; наличие настроенной 404 ошибки сервера; корректного отображение навигации сайта; корректного формирование адресов страниц (URL); скорости загрузки сайта; наличия на сайте дублированных страниц; адаптации сайта под мобильные устройства; проверка robots.txt и sitemap.xml и др. | |||
| Комплексный контентный анализ Включает проверку: структуры сайта; отсутствия на сайте поискового спама; работы навигации сайта; наличия на сайте битых внутренних ссылок, исходящих ссылок; аудит внешних ссылок; анализ контента; удобства сайта (юзабилити); и пр. | |||
| Ручные работы на сайте Редактирование текстов, META тэгов (TITLE & Description), заголовков H1-H3 на продвигаемых страницах, простановка внутренних анкорных ссылок и другое. | |||
| Внешняя оптимизация сайта Разработаем стратегию по увеличению качественных внешних ссылок. | |||
| Создание/оптимизация профиля Яндекс.Справочник, Google Business Мы создадим и улучшим отображение профиля Яндекс.Справочник и Google Business, которые влияют на результаты в поиске. | |||
| Создание профиля в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др Мы создадим профиль и страницу вашей компании на сайтах каталогов организаций - 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru, apoi.ru и других. Размещаем только на дружелюбных и популярных ресурсах. | |||
| ✖ | |||
| Ежеквартальное написание нового контента Ежеквартальное написание контента на сайт (копирайтинг). Сущность контента определяется в зависимости от задач и разработанной стратегии продвижения. | |||
| 10 000 символов | 25 000 символов | 40 000 символов | |
| Продвижение в мобильном поиске Яндекс и Google Результаты по позициям поисковых запросов с мобильных устройств отличаются от десктопной выдачи. Учитываем в продвижение мобильный поиск. | |||
| ✖ | |||
| Настройка и отслеживание конверсии звонков/форм Настройка целей на сайте, чтобы отслеживать конверсию целевых действий, заполнение форм, звонков и пр. | |||
| ✖ | |||
| Аналитика статистики сайта Анализ данных по основным статистическим SEO показателям сайта (источники трафика, процент отказов, страницы выхода, отображение на устройствах, показатели конверсии и прочее) и настроенным целям. | |||
| ✖ | |||
| Ежедневный мониторинг продвижения конкурентов Мы отслеживает результаты ваших конкурентов в поиске Яндекса и Google. | |||
| ✖ | 5 | 10 | |
| Ежемесячный отчет Ежемесячные отчеты, которые включают: показатели позиций из Поисковых Систем Яндекс и Google, отчет посещаемости и общих показателей сайта, выполненные и планируемые задачи. | |||
| Консультации и поддержка Мы доступны для любых консультаций в рамках нашей работы посредством e-mail, мессенджеров и телефона. | |||
| 24/7 | 24/7 | 24/7 | |
смету для роста проекта и бизнеса
Оплатите услугу продвижения от 6 месяцев и получите скидку лояльности.
Состав работ
-
1
Изучение поиска
Комплексный анализ окружения - изучаем бизнес и продукцию вашей компании или интернет-магазина, ассортимент зоотоваров для животных, конкурентов в поиске, потенциал и эффективность роста. Далее переходим к анализу самого сайта - оценка текущих результатов, поиск запросов по тематике и составление эффективного семантического ядра с глубоким анализом страниц результатов поиска (Яндекс, Google).
-
2
Индивидуальная стратегия
Разрабатываем индивидуальную стратегию SEO продвижения и развития сайта зоомагазина. На основе изученных данных, более точного прогноза будущих результатов и бюджета проекта, мы составляем пул задач, который внедряем на протяжении 6 месяцев.
-
3
Оптимизация сайта
Изучив всё и вся, наши оптимизаторы разрабатывают рекомендации для внедрения их на сайте. Мы не используем автогенерируемые Технические Задания или публичные SEO сервисы по анализу, а также не ограничиваем себя строгим соблюдением чек-листа. Все рекомендации индивидуальны, пишутся вручную специалистами и выдаются заказчикам понятным языком без воды на 50 страницах.
-
4
Оценка эффективности
Анализируем показатели сайта и достигнутые результаты за прошедший период. На основе оценки корректируются задачи и стратегия SEO продвижения. При достижении целей – ищем новые точки роста.
-
5
Развитие проекта
По мере SEO продвижения сайта в поиске, мы не только комплексно улучшаем проект, делая его юзер-френдли, но и применяем техники контент-маркетинга с привлечением новой аудитории через публикацию экспертного контента по теме ваших зоопродуктов, препаратов для животных и многое другое.
-
6
Менеджмент и поддержка
Полная поддержка проекта с максимально оперативным фидбэком, компетентными ответами и соблюдением всех сроков выполнения задач.
Формат отчетности
SEO для зоомагазинов и ветеринарных аптек
Поисковое продвижение интернет-магазинов и аптек для животных имеет ряд специфических особенностей. E-commerce тематика традиционно перегрета и включает обилие сильных конкурентов: классифайдов, маркетплейсов и агрегаторов, которые имеют ощутимо большие бюджеты на маркетинг и продвижение. Кроме того, сложность добавляет особенность целевой аудитории: домашние питомцы могут быть у любого человека и трудно сегментировать данные на когорты, что сильно расширяет базу для семантического ядра. Чем больше семантики, тем сложнее все релевантно кластеризовать и очистить от нецелевых запросов.
Мы в Findby выделяем ряд особенностей, которые позволяют улучшить эффективность SEO магазинов зоотоваров и ветаптек. Секреты продвижения:
- Сложная система кластеризации. Выбираем методику hard кластеризации, после чего отдельно очищаем ядро и проводим сортировку по коммерческости интента, чтобы сделать каждый кластер релевантным тематике каждой продвигаемой страницы.
- Расширение структуры каталогов зоотоваров. Анализируем структуру поискового спроса и с нуля проектируем структуру сайта под выбранные кластеры семантики, чтобы обеспечить правильное распределение веса и высокую хостовую релевантность.
- Добавление новых разделов под семантику. Отдельно прорабатываем страницы брендов, новых категорий, теги и услуговый раздел, чтобы достичь баланса между технической и смысловой релевантностью хоста. Простыми словами, делаем магазин зоотоваров удобным и для алгоритмов, и для людей.
- Прорабатываем контент и оптимизируем товарные страницы. Обязательно прорабатываем контент на всех страницах сайта, чтобы максимально облегчить выбор товаров для аудитории, показать экспертность бренда и наладить индекс и ранжирование ресурса.
Попробуйте SEO от Findby и сравните продуктовый подход к продвижению, который направлен на всестороннее развитие сайта. Узнайте, как получать больше конверсий благодаря SEO даже при наличии сильных конкурентов в поисковой выдаче.
Вопрос/ответ
-
Как долго надо ждать результаты от SEO-оптимизации?
В среднем продвижение зоомагазинов до первых результатов в «Яндекс» и Google занимает 4–6 месяцев, после чего уже можно оценить эффективность кампании. Если у вас молодой сайт, где требуется провести базовое SEO и наладить стабильное индексирование страниц, потребуется больше времени.
-
На нашем сайте зоомагазина есть проблема появления дубликатов страниц - как избежать дублирования контента?
Дублирование затрагивает 3 крупные категории работ по SEO: ошибки админки и техническую часть, структуру ресурса и контент.
- Чтобы исключить технические причины дублирования, важно использовать канонические теги и 301 редиректы для перенаправления дубликатов. Как правило, большинство дублей страниц появляются из-за ошибок в административной панели. Нужно найти источник проблемы и поставить задачу разработчику на исправление.
- Проблемы со структурой решаются только за счет создания разветвленной иерархии страниц с корректной логикой генерации URL-адресов.
- А чтобы не было дублирования контента, важно следить за контентной частью - повторяющие статьи, за уникальностью текстов, тегов и пользовательских записей: комментов и отзывов, если они имеются.
-
Как часто происходят изменения в алгоритмах поисковых систем?
«Яндекс» и Google постоянно вносят тысячи изменений в свои алгоритмы — это непрерывный процесс, под который приходится подстраиваться. Существуют крупные обновления, такие как Panda, Penguin от Гугла или YATI + CS YATI +YALM и Нейро от Яндекса, обычно анонсируются заранее, благодаря чему оптимизаторы предупреждены, что грядут изменения. Но в большинстве случаях, изменения алгоритмов или выдачи происходит хаотично и определяются только практическим путем.
-
Насколько часто нужно корректировать SEO-стратегию?
Если не брать во внимание обновление под новые алгоритмы поисковых систем, глобально стратегия продвижения меняется только при изменении целей и задач самого бизнеса. Мы стараемся учесть сезонность и тренды сразу на этапе разработки SEO-стратегии, а все незначительные изменения на рынке или у конкурентов учитываются в регулярных ТЗ оптимизатора.
-
Как вы обеспечиваете безопасность сайта с позиции SEO?
Вопрос безопасности лежит в плоскости технической оптимизации для специалистов техподдержки со стороны Заказчика. В рамках технического SEO мы рекомендуем использование HTTPS, настройку контроля доступа и резервного копирования. Также оптимизатор регулярно проверяет сайт на наличие санкций, вредоносного ПО и следит за актуальностью обновлений CMS, плагинов и прочий софт.




