Привлекайте больше трафика из органической выдачи «Яндекс» и Google для вашего сайта сантехники, и стабильно получайте заявки и онлайн-заказы за счет комплексного SEO.
Что вы получаете
- Отраслевые SEO-решения для магазинов, адаптированные под особенности рынка сантехники, поисковые тренды и специфику тематики.
- Современные и честные методы продвижения, исключающие риск санкций в долгосрочной перспективе.
- Проработку всех ключевых факторов ранжирования для достижения лучшего результата в тематике.
- Регулярную отчетность о результатах оптимизации с наглядной инфографикой для лучшего понимания.
- Качественный и экспертный контент, полностью закрывающие поисковые интенты аудитории.
- Гарантию выполнения всех работ по оптимизации в установленные сроки и по фиксированной цене.
- Стабильный рост целевого трафика независимо от действий конкурентов при выполнении всех наших технических заданий.
Что даст SEO продвижение
- Магазин сантехники станет более узнаваемым — оптимизация поднимет веб-сайт в выдаче и пользователи начнут чаще замечать ваш бренд в поиске.
- Выстастут средний чек и число заказов — SEO улучшает функциональность и дизайн сайта, что позитивно отражается на конверсии трафика в продажи.
- Получится отстроиться от конкурентов — продуктовый подход SEO позволит грамотно выделить преимущества вашего магазина над другими брендами.
- Бизнес перестанет полностью зависеть от рекламы — стабильный поток органического трафика сможет загружать отдел продаж заказами не хуже, чем платный показ в Директе.
Факты о нас
- Более 10 лет экспертизы
- Нет текучки специалистов
- Бутиковый и индивидуальный подход
- 90% клиентов сотрудничают с нами более 5-и лет
- Нет сейлзов и аккаунт-менеджеров - есть ваши партнеры по развитию бизнеса
- Максимальное погружение - изучаем тонкости бизнеса и вашего продукта
Отзывы клиентов
Опытная команда
Успешные кейсы


Тарифы и цены
|
Старт
50 000 руб.
|
Оптимальный 🔥
80 000 руб.
|
Бизнес
100 000 руб.
|
Персональный
Цена по запросу
|
| Количество ключевых запросов Количество участвующих в продвижении ключевых фраз. Запрос "юридические услуги" это один ключ, "юридические услуги москва" - другой. Ключевые слова подбираются на основе анализа сайта клиента, ассортимента услуг и продукции. | |||
| до 100 | до 300 | до 600 | |
| Частотность запросов Прогноз числа показов результатов поиска по поисковому запросу за определенный временный период (как правило - месяц). Запросы распределяются на группы в зависимости от числа показов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). | |||
| СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | |
| Поиск и анализ ключевых запросов Исследование ключевых фраз и составление семантического ядра - основа и фундамент поисковой СЕО оптимизации. Мы подбираем и анализируем ключевые фразы, определяем их тип (информационный или коммерческий запрос), конверсию и актуальную значимость, целесообразность продвижения фразы, конкурентность. Мы не добавляем нулевые и мусорные запросы. | |||
| Группировка ключевых запросов (кластеризация) Распределение списка ключевых фраз по группам (страницам). Это даст нам понимание, в каком количестве и какие страницы будут участвовать в оптимизации и продвижении сайта. | |||
| Комплексный технический анализ Включает проверку: корректного отображения страниц и ответа сервера; наличие настроенной 404 ошибки сервера; корректного отображение навигации сайта; корректного формирование адресов страниц (URL); скорости загрузки сайта; наличия на сайте дублированных страниц; адаптации сайта под мобильные устройства; проверка robots.txt и sitemap.xml и др. | |||
| Комплексный контентный анализ Включает проверку: структуры сайта; отсутствия на сайте поискового спама; работы навигации сайта; наличия на сайте битых внутренних ссылок, исходящих ссылок; аудит внешних ссылок; анализ контента; удобства сайта (юзабилити); и пр. | |||
| Ручные работы на сайте Редактирование текстов, META тэгов (TITLE & Description), заголовков H1-H3 на продвигаемых страницах, простановка внутренних анкорных ссылок и другое. | |||
| Внешняя оптимизация сайта Разработаем стратегию по увеличению качественных внешних ссылок. | |||
| Создание/оптимизация профиля Яндекс.Справочник, Google Business Мы создадим и улучшим отображение профиля Яндекс.Справочник и Google Business, которые влияют на результаты в поиске. | |||
| Создание профиля в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др Мы создадим профиль и страницу вашей компании на сайтах каталогов организаций - 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru, apoi.ru и других. Размещаем только на дружелюбных и популярных ресурсах. | |||
| ✖ | |||
| Ежеквартальное написание нового контента Ежеквартальное написание контента на сайт (копирайтинг). Сущность контента определяется в зависимости от задач и разработанной стратегии продвижения. | |||
| 10 000 символов | 25 000 символов | 40 000 символов | |
| Продвижение в мобильном поиске Яндекс и Google Результаты по позициям поисковых запросов с мобильных устройств отличаются от десктопной выдачи. Учитываем в продвижение мобильный поиск. | |||
| ✖ | |||
| Настройка и отслеживание конверсии звонков/форм Настройка целей на сайте, чтобы отслеживать конверсию целевых действий, заполнение форм, звонков и пр. | |||
| ✖ | |||
| Аналитика статистики сайта Анализ данных по основным статистическим SEO показателям сайта (источники трафика, процент отказов, страницы выхода, отображение на устройствах, показатели конверсии и прочее) и настроенным целям. | |||
| ✖ | |||
| Ежедневный мониторинг продвижения конкурентов Мы отслеживает результаты ваших конкурентов в поиске Яндекса и Google. | |||
| ✖ | 5 | 10 | |
| Ежемесячный отчет Ежемесячные отчеты, которые включают: показатели позиций из Поисковых Систем Яндекс и Google, отчет посещаемости и общих показателей сайта, выполненные и планируемые задачи. | |||
| Консультации и поддержка Мы доступны для любых консультаций в рамках нашей работы посредством e-mail, мессенджеров и телефона. | |||
| 24/7 | 24/7 | 24/7 | |
смету для роста проекта и бизнеса
Оплатите услугу продвижения от 6 месяцев и получите скидку лояльности.
Состав работ
-
1
Изучение поиска
Комплексный анализ окружения - изучаем бизнес и продукцию вашей компании, ассортимент сантех товаров, структуру каталога и SKU продуктовой линейки, конкурентов в поиске, потенциал и эффективность роста. Далее переходим к анализу самого сайта - оценка текущих результатов, поиск запросов по тематике и составление эффективного семантического ядра с глубоким анализом страниц результатов поиска (Яндекс, Google).
-
2
Индивидуальная стратегия
Разрабатываем индивидуальную стратегию SEO продвижения и развития магазина сантехники. На основе изученных данных, более точного прогноза будущих результатов и бюджета проекта, мы составляем пул задач, который внедряем на протяжении 6 месяцев.
-
3
Оптимизация сайта
Изучив всё и вся, наши оптимизаторы разрабатывают рекомендации для внедрения их на сайте. Мы не используем автогенерируемые Технические Задания или публичные SEO сервисы по анализу, а также не ограничиваем себя строгим соблюдением чек-листа. Все рекомендации индивидуальны, пишутся вручную специалистами и выдаются заказчикам понятным языком без воды на 50 страницах.
-
4
Оценка эффективности
Анализируем показатели сайта и достигнутые результаты за прошедший период. На основе оценки корректируются задачи и стратегия SEO продвижения. При достижении целей – ищем новые точки роста.
-
5
Развитие проекта
По мере SEO продвижения сайта в поиске, мы не только комплексно улучшаем проект, делая его юзер-френдли, но и применяем техники контент-маркетинга с привлечением новой аудитории через публикацию экспертного контента по теме сантехники - тренды рынка, новинки 2025 года, полезные советы по выбору товаров для ванной и многое другое.
-
6
Менеджмент и поддержка
Полная поддержка проекта с максимально оперативным фидбэком, компетентными ответами и соблюдением всех сроков выполнения задач.
Формат отчетности
SEO для интернет-магазина сантехники
Поисковая оптимизация считается одним из ключевых каналов маркетинга тематике. Многие магазины сантехники ставят ставку на SEO, что сильно повышает планку конкуренции — чтобы выйти в топ по трафиковым запросам, важно сделать функциональный, современный и качественный ресурс, который будет полезен целевой аудитории.
Мы в Findby опираемся на продуктовый подход в SEO, что предполагает комплексное и всестороннее развитие сантехнического сайта. Основные особенности продвижения магазина сантехники, без которых нельзя выйти в топ «Яндекс» и Google:
- Широкое релевантное ядро запросов. Парсинг и многоэтапная кластеризация собранной семантики с обязательной чисткой ядра и сортировкой запросов по коммерческости интента.
- Большой ассортимент товаров. Проработка каталога и листинга товаров, постоянное расширение ассортимента в каталоге сайта с оптимизацией товарных карточек.
- Внедрение коммерческих факторов. Разработка лид-форм и конверсионных элементов, наполнение страниц контактной информацией и улучшение формы заказа и корзины.
- Работа с репутацией и лояльностью аудитории. Улучшение поведенческих факторов за счет внутренней оптимизации и контента, а также отдельная работа с отзывами и имиджевыми кейсами, направленная на рост доверия пользователей к бренду.
- Наполнение страниц полезным контентом. Создание экспертного контента, который дает ответы на сложные инженерные вопросы простым и доступным языком или материал по обзору новинок рынка.
- Грамотная техническая оптимизация. Комплекс работ над исправлением ошибок, улучшением быстродействия и скорости загрузки многостраничного сайта или интернет-магазина.
У нас большой отраслевой опыт, позволяющий эффективно продвигать сайты сантехников в топ «Яндекс» и Google. Например, в кейсе магазина сантехники в Санкт-Петербурге наши оптимизаторы всего за 4 месяца смогли наладить индексирование и улучшить позиции по объемному ядру запросов.
Узнайте, как мы сможем улучшить результаты SEO на вашем сайте и получите консультацию наших оптимизаторов.
Вопрос/ответ
-
Каковы сроки для получения результатов SEO-продвижения магазина сантехники?
На продвижение сантехнического сайта влияет множество факторов, которые нельзя ускорить честными методами. В среднем выход на заявленные позиции и объем трафика занимает 4–6 месяцев для проектов, которые уже вышли из "песочницы" поисковых систем, и 9–12 месяцев — для совсем молодых сайтов сантехники.
-
Как часто меняются алгоритмы «Яндекс» и Google?
Формально поисковые алгоритмы постоянно корректируются, но большие и глобальные изменения выдачи происходят нечасто. Обычно поисковые системы публикуют информацию о выходе крупных изменений, как свершившийся факт, поэтому оптимизаторам требуется время, чтобы скорректировать стратегию SEO.
-
Какие факторы влияют на стоимость SEO-услуг?
Стоимость продвижения зависит от начального состояния веб-сайта и подхода к SEO. К основным факторам, влияющих на стоимость оптимизации, относят конкуренцию в нише, объем работ по базовому SEO, рынок и географию продвижения, а также объем продвигаемых запросов в ТОП выдачи. Точно определить сложность и стоимость оптимизации сантехнического сайта можно только в момент аудита.
-
Чем органический трафик отличается от платного?
Трафик из поисковых систем — органический, то есть естественного происхождения. Это визиты пользователей, которые сами ищут товары в категории сантехники — такой трафик есть всегда и за него не нужно платить, как за рекламу в Директе. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше органического трафика получится привлечь.
-
Как вы оцениваете текущее состояние SEO моего сайта?
Перед началом продвижения магазина сантехники, мы проводим подробный аудит, где оцениваем стартовые условия проекта. Из важных параметров: история домена, наличие фильтров и санкций поисковых систем, количество страниц и продвигаемых запросов, ширина каталога, технические ошибки и проблемы в структуре, UX/UI-дизайне, качество контента.
Мы проводим большой чекап сайта и составляем индивидуальную стратегию продвижения, подстраиваясь под особенности каждого проекта.




